четверг, 24 октября 2013 г.

Распыление денег - один из главных врагов арбитражника

Многие новички, которые хотят заниматься арбитражем трафика, допускают одну распространённую ошибку - они распыляют свой рекламный бюджет. То есть, у них есть стартовый капитал в 5000 рублей. Им интересно, они хотят разом попробовать все рекламные сети и все партнёрские программы, а бюджет ограничен. Но, вроде кажется, что 5000 рублей - хорошая сумма. Поэтому такой "молодец" возьмёт да раскидает по всем рекламным сетям понемногу бюджета, скажем по 500 рублей. Скажу для справки, что для одного только тестирования партнёрской программы требуется минимум 1000 рублей. Бывают, конечно, случаи, что и с 300-500 рублей стартовали в арбитраже, но это редко. Это в случаях с игровыми партнёрками, которые платят за регистрацию, это самые простые офферы. Например, кредитные офферы для тестирования требуют в среднем от 10000 до 50000 рублей, а иногда и большую сумму. Поэтому, если новичок закину по 500 рублей в каждую сеть, то может быть он и заработает с этих вложений больше денег, но у партнёрок есть время холда, в течение которого он снять деньги не сможет, а когда снимет деньги с партнёрок, то не факт, что его реклама даст тот же профит. Поэтому, самой правильной стратегией является изучение различных сетей рекламы (для новичков лучше контекстная реклама), изучение оффера. Затем идёт подбор нескольких офферов схожей тематики и тестовое рекламирование их в одной рекламной сети. Тесты проводятся с применением всех возможных инструментов (субаккаунты, разделение по таргетингу, продвижение по разным ключевикам и т.д.) Затем идёт отбор наиболее профитных сочетаний рекламной сети с оффером, наиболее профитные настройки и дальнейшая отладка слива трафика и постоянный мониторинг профита. Просто кейсы (сочетания партнёрской программы, рекламной сети и настроек), которые прибыльны сегодня, могут "сдуться" и начать работать в убыток завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий