четверг, 24 октября 2013 г.

Страх - враг или друг арбитражника?

На самом деле страх - это не враг и не друг не только арбитражнику, но и кому бы то ни было. Вопрос в том, как начинающий арбитражник будет пользоваться своим страхом и будет ли он им пользоваться вообще. Очень много есть примеров того, что боязнь рискнуть своим  стартовым капиталом вообще не даёт начать такое дело как арбитраж трафика. Об этом и на форумах пишут, и когда заводишь с человеком об этом разговор, он вроде бы и не прочь начать арбитраж трафика, но боится слить свои 3000-5000 рублей "впустую". У меня к таким людям всегда вопрос появляется: "А с чего ты взял, что ты эти деньги сольёшь ВПУСТУЮ? Тут ведь два варианта - либо ты успешно начнёшь арбитраж, либо получишь необходимый опыт, чтобы дальше двигаться в этом деле и следующий раз, скорее всего, ты уже более умело будешь действовать. Ты не впустую сольёшь свои деньги, ты на них драгоценные опыт и знания купишь". Это ужасный пример, когда страх человеку не даёт пробовать новые дела в жизни, так никогда не стать богатым. Но сейчас я опишу свой страх в арбитраже, и как я им пользуюсь.  Это пример того, как успешные арбитражники используют страх, и я перенял их модель.  Начну с того, что ни страх, ни что либо другое не отговорит меня от идеи заниматься арбитражем. Это и интересно и прибыльно, и азартно. Слить бюджет в никуда я боюсь, и этот страх меня подстёгивает лучше изучать тему, этот страх даёт мне дополнительную стимуляцию к тому, чтобы лучше, грамотнее, тщательнее изучать рекламные сети, партнёрки, аналитику. Этот страх дисциплинирует меня и удерживает от того, чтобы я сгоряча не стал распылять бюджет и пытаться рекламировать все партнёрки разом. Когда я чувствую страх, я себя спрашиваю - чего я боюсь? И каждый раз находится что-то новое. Я это изучаю, восполняю тот или иной пробел. Например, я боялся, когда у меня не было абсолютно ясной и чёткой стратегии работы с партнёрками. Я понял, что я боюсь, потому что просто не знаю как начать, я стал над этим думать, собирать необходимую информацию и, вуаля, появилась стратегия. Я её промониторил, вроде пойдёт. Я посмотрел на другой свой страх - и понял, что я боюсь, что вдруг мне денег на старт не хватит. И я собираю необходимую сумму (чтобы быть спокойным я коплю до суммы в 10000 рублей на старт + 2000 резервные). Это значит, что в арбитраже трафика можно приручить свой страх и использовать его в качестве советника, чего я всем и рекомендую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий