воскресенье, 3 ноября 2013 г.

ТПКИТ - Ташкентский профессиональный колледж информационных технологий

Решил написать о колледже, в котором я проучился три года. Вот ссылка на нашу группу в фэйсбуке (в этой группе я и мои одногруппники).   В ТПКИТе я учился с 2008 по 2011 года. Поначалу мне этот колледж (шарага, как мы все его называли) очень не нравился, отношения со многими поначалу плохие были. Особенно в корейском центре, где я был назначавшим дежурных, и на почве моих назначений у меня с одногруппниками возникали конфликты. Но потом, как-то со временем все сдружились. К тому же, мои конфликты были связаны с тем, что я лоховато себя "подавал", а когда дело доходило до стычек, более-менее достойно (хотя и не всегда) отвечал.  Но а так, я сейчас был бы рад встрече с любым моим одногруппником, даже с теми, с кем мало разговаривал или конфликтовал. Много помнится мне весёлых моментов в нашей шараге. Опишу как-нибудь в другой раз, а пока фотки из ТПКИТа покажу.
А вот на второй картинке показано то, как у нас почти всегда проходили уроки в ТПКИТе. Из-за этого мы и любили пары.
Это мы на первом курсе. Как вижу эту фотку, так и хочется собрать всех на ней
присутствующих сейчас. Это в корейском центре мы.
Вот, собственно, сам ТПКИТ на этом сайте.
Надеюсь увидеть под записью комментарии от моих одногруппников.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий