суббота, 30 ноября 2013 г.

Опыт с адвордсом - "сводки с мест боевых действий!"

Где-то в начале ноября я стал лить траф с адвордса на игровые оферы адмитада. И там получилась весьма интересная и радующая мой глаз статистика. Поначалу я был в сильном минусе. Причём это было по нескольким причинам. Первая - слишком общие ключевики и не сильно популярные, не очень "живые" оферы. Вторая - это слабые показатели качества объявлений, ключей и посадочных страниц. Третья - это высоки ставки за клик. 2 рубля/клик - это высокая ставка в игровой тематике. Но потом мне удалось изменить ситуацию в лучшую сторону - поменял ключи, подключил новых оферов и убрал старые. Спалю непрофитный офер - это Drakensang. В адвордсе он плохо идёт, там надо ставки за клик минимальные ставить, естественно, по таким ценам много трафа не выжмешь. Более профитными оказались Piratestorm и Dark Orbit. Есть ещё один самый профитный игровой офер, естественно, палить не буду. Но скажу, что общие фразы-гонялки трафа, типа, "онлайн игры", "играть онлайн", "браузерные стратегии" и т.д. не стоит использовать, если вы ограничены в бюджетах. Конверт будет такой же, как от тизерной рекламы. Сейчас мне удалось добраться до 70-80% профита, но эта цифра нивелируется очень маленькими объёмами трафика, а по сему и заработки очень скромные.  Скажу ещё, что надо постоянно добавлять новые ключи, и при их добавлении составлять максимально соответствующие ключам объявления.  В следующем посте опишу опыт с зелёным кофе и Д/А. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий