суббота, 9 ноября 2013 г.

"Ташкентский" подбор ключевиков для адвордса.

Сейчас я активно веду работу с партнёрской программой drakensang online в адмитаде. Рекламирую я эту партнёрку через Гугл Адвордс. Я долго не мог найти подходящие ключевики для игры про драконов, но недавно обнаружил, что при забивании какого-нибудь ключевого слова, внизу показываются запросы, сопутствующие этому слову. Вбив вариации игр пор драконов я собрал побольше ключевиков, более точно соответствующих моему объявлению, и теперь по ним транслирую его. Старые ключевики я при этом оставил. Хотя я думаю, что скоро я некоторые старые ключи удалю (те, которые будут работать сильно в минус).  Кстати, запустил заодно рекламу офера "Зелёный кофе" в Директ/Адверте и Адвертлинке. Сейчас смотрю на статистику и радуюсь - с 68 кликов уже есть действие (по последней акции зелёный кофе работает за оформленную заявку). При этом на 68 кликов я потратил 55 рублей. Про открутку Зелёного кофе в вышеназванных тизерках я ещё буду писать, равно как и про открутку Дракензанга в Гугл Адвордс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий