пятница, 17 января 2014 г.

Как я повысил уровень аккаунта до "супер" в Actionpay

Недавно заметил, что конверсия по зелёному кофе упала, да и хитовые лендинги почему-то убрали. И вообще, я давно слышал, что зелёный кофе уже подыхает, то есть былых прибылей из этого оффера уже не выжать. Тем не менее, видя, что на оффер всё ещё льют, я решил не прекращать слива трафа, хотя уже запарился добавлять в Directadvert новые тизеры. И тут я решил поинтересоваться у менеджера, реально ли сдох зелёный кофе, а заодно меня заинтересовал "Зелёный кофе с имбирём Акция", который доступен только на тарифе "Супер". И я спросил у менеджера о том, стоит ли сливать на зелёный кофе, и что нужно, чтобы повысить уровень аккаунта. Менеджер мне ответил, что зелёный кофе весной, возможно, оживится и спросил меня, к какому офферу мне нужно подключиться. Я ответил, что меня интересует "ЗК с имбирём". И мне тут же дали супер-аккаунт. Хотя я даже не просил об этом, как мне кажется. Теперь придётся лить на зелёный кофе с имбирём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий