среда, 29 января 2014 г.

Про Директ/Адверт.

Решил написать немного про тизерку Директ/Адверт, поскольку я с ней начинал работать попервой и до сих пор работаю.Поначалу я в ней пытался рекламировать игровые офферы Адмитада и они не пошли. Потом я рекламировал Хоумкредит мобильный лендинг. Эта реклама давала заявки, но потом рекламодатель их благополучно отклонил. Затем я приступил к рекламе зелёного кофе и... пошло. Я был рад, что нашёл оффер сообразный тизерке. Вообще по опыту знаю (да и на форумах читал, и в тренинге Станислава Ильина проходил), что игровые офферы в этой тизерке рекламировать нельзя. И вот почему. Дело в том, что основная аудитория этой сети - взрослые люди после 35 лет. Поэтому в ней хорошо идут кредиты, товары, женские популярные тематики. Я бы назвал эту сеть эдакой альтернативой Гнезду (в Гнезде крутится реклама исключительно женской тематики и на сайтах с преобладающей женской аудиторией). Конечно, полноценной альтернативой Гнезду Д/А не может быть по определению, но многие женские офферы крутить в этой сети вполне целесообразно. Теперь немного о специфике. Минимальный взнос - 50 рублей. Количество объявлений зависит от баланса. Каждые 50 рублей на счету позволяют разместить 1 объявление. То есть, если у вас от 100 до 150 рублей, вы можете размещать не более 2-х объявлений, если от 150 до 200 - не более трёх и т.д. Тизеры сильно откручиваются только в первые сутки после заливки. Уже на следующий день почти все тизеры "скисают", то есть, перестают крутиться. Чтобы тизер зацепился, его CR ( процентное отношение переходов к показам) должен быть не менее 2%. То есть, чтобы нормально запустить кампанию, нужно иметь на аккаунте не менее 5000 рублей и залить не менее 100 объяв. Тогда 1-2 тизера зацепятся, и есть вероятность постоянно выжимать трафик. А так желательно каждый день загружать тизеры, что естественно очень нудно. К слову, модерация строгая. Когда рекламировал социальную сеть курильщиков, обязали в каждом объявлении указывать, что курение вредит здоровью. Когда рекламировал зелёный кофе с лендингом под мэил-ответы, отклоняли с формулировкой "Запрещена реклама мошеннических ресурсов, имитирующих популярные сайты".  Длится модерация от получаса до суток.
В ближайшее время я собираюсь запустить рекламу одного украинского банка с мобильным лендингом сразу в двух сетях - Д/А (таргетинг на мобильные устройства) и Мобиадс. Посмотрим, что лучше выстрелит. О Мобидасе тоже в отдельном посте напишу, так как собираюсь с ним плотно работать в ближайшее время. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий